Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Туризм»

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

23 Сентября 2025, Москва

Сергей Кривоносов принял участие в пленарном заседании Государственной Думы


23.09.2025 Здание Госдумы.jpg
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сергей Кривоносов принял участие в пленарном заседании, на котором был рассмотрены и приняты важные законопроекты, касающиеся поддержки многодетных семей и детей-сирот, а также оказания медицинской помощи в аэропортах.

23.09.2025 Пленарное заседание ГД.jpg

Сегодня на пленарном заседании Госдумы депутаты поддержали постановления о назначении Максима Зайцева, Игоря Каграманяна, Олега Нилова, Данила Шилкова и Михаила Щапова на должности аудиторов, а Галины Изотовой - на должность заместителя Председателя Счетной палаты РФ. Ранее их кандидатуры на рассмотрение в Государственную Думу внес Президент.
 В первом чтении парламентарии поддержали изменения в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в части изменения требований, которым должен отвечать заявитель в целях предоставления выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность. А также инициативу о внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», который позволит дополнительно поддержать семьи с детьми.
 В третьем чтении был принят закон, вводящий единые требования к организации медицинской помощи на территории аэропортов. Согласно принятому документу, воздушные гавани будут обязаны обеспечивать работу медицинских пунктов на своей территории, а также комфорт для маломобильных граждан. Люди с ограниченными возможностями здоровья смогут пользоваться личными колясками до посадки в самолет, за исключением электрических моделей с несъемным аккумулятором, при условии наличия в аэропорту амбулаторного лифта. У выхода на посадку пассажиру придется пересаживаться на предоставляемый аэропортом инвентарь. При этом ему необходимо прибыть к месту пересадки за 20 минут до начала запуска в воздушное судно. 
 Перевозчик будет обязан проинформировать человека обо всех условиях во время его регистрации на рейс. При этом будет запрещено требовать от пассажира прибывать к выходу раньше установленного двадцатиминутного срока. В случае его опоздания к месту пересадки авиакомпания получит право в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки.
 Сергей Кривоносов прокомментировал законопроект: «Принятая инициатива позволит систематизировать услуги и повысить качество обслуживания пассажиров в аэропортах нашей страны. Очень важно, чтобы люди с ограниченными возможностями были обеспечены необходимой медицинской помощью и поддержкой при нахождении в терминалах воздушных гаваней и при посадке в самолет. Это обеспечит удобство для таких пассажиров, быстрое прохождение ими контрольно-пропускных пунктов без задержек, опозданий и лишних нервов».
 Парламентарий подчеркнул, что на недавних парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры поднимались вопросы создания необходимой инфраструктуры для инклюзивного туризма. Обсуждались темы благоустройства туристических и природных зон для маломобильных туристов, оборудования, гостиниц, спортивных комплексов, транспорта всем необходимым для комфортного пребывания и передвижения людей с ограниченными возможностями по здоровью.
 Сергей Кривоносов обратил внимание на важность усиления парламентского контроля за развитием инфраструктуры для инвалидов, а также развития имеющихся спортивных комплексов для проведения на их базе соревнований и активностей среди маломобильных граждан.


Возврат к списку