Новости
09 Июля 2019, Москва, Государственная Дума
Сергей Кривоносов: «Регионам необходима четкая маркетинговая стратегия в туризме»
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов провел рабочее совещание с руководителем компании Activity Group Алексеем Батылиным.
|
Руководитель Activity Group презентовал маркетинговую концепцию по увеличению туристической активности в регионах, входящих в Ассоциацию экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ», включающую в себя комплекс мероприятий по продвижению туристского потенциала территорий. По словам Алексея Батылина, реализация этих мероприятий позволит увеличить туристическую посещаемость субъектов на 250 %, а также повысит повторную посещаемость.
Сергей Кривоносов ознакомился с предложенными инструментами продвижения. В ходе встречи стороны сошлись во мнении, что регионам необходима четкая маркетинговая стратегия и помощь в создании качественного контента, раскрывающего их туристские возможности. «Мы должны учитывать современные тренды в продвижении, диджитализацию туризма, запросы разных категорий путешественников. О регионах нужно рассказывать посредством контента, способы его «доставки» до целевой аудитории могут быть разными», — считает Кривоносов.
В совещании принял участие медиаменеджер и руководитель компании «ГиП-Медиа Групп» Леонид Закошанский.
Сергей Кривоносов с Леонидом Закошанским и Алексеем Батылиным обсудили маркетинговые инструменты продвижения туристского потенциала регионов