Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

07 Февраля 2019, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 07.02.2019

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Государственной охране подлежат объекты культурного наследия — ансамбли и достопримечательные места, расположенные в историко-культурных музеях-заповедниках и музейных комплексах, включенных в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.
Порядок и особенности внесения в реестр сведений об историко-культурных музеях-заповедниках и музейных комплексах, в том числе об их наименованиях и местонахождении, о расположенных в границах их территорий ансамблях и достопримечательных местах, определяются Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

До принятия закона такие объекты имели двойственный правовой статус — как объектов культурного наследия и музейных учреждений, что приводило к правовой коллизии.

Судебные приставы смогут найти должника в странах СНГ

Первое чтение прошел законопроект, предусматривающий, что судебные приставы смогут осуществлять межгосударственный розыск лиц в соответствии с международными договорами РФ. Они будут взаимодействовать с компетентными органами иностранных государств при производстве такого розыска.
Законопроектом предлагается расширить перечень полномочий ФССП. Судебные приставы смогут проводить исполнительно-разыскные действия с компетентными органами иностранных государств (запрашивать информацию, в том числе персональные данные, обрабатывать их, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество и т. д.). Это будет способствовать более эффективному розыску лиц, уклоняющихся от исполнения решений судов по искам.

В первом чтении принят законопроект об обязательном страховании военнослужащих 

Законопроект, прошедший первое чтение, вводит, в частности, новые правовые нормы регулирования по порядку и условиям страховых выплат военнослужащим. Так, страхователи, не оформившие вовремя обязательное госстрахование военных, а также приравненных к ним лиц из-за несостоявшейся госзакупки страховых услуг, должны будут выплачивать военнослужащим компенсации.

Законопроект направлен на реализацию Постановления Конституционного суда РФ от 18 июня 2018 года, который изложил в своем заключении, что некоторые статьи закона № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих» не соответствуют Конституции РФ. Кроме того, поправки вводят новые правовые нормы регулирования по порядку и условиям страховых выплат военнослужащим. Как отмечал первый заместитель председателя комитета по обороне Андрей Красов, законопроект очень важен для военнослужащих и членов их семей.


Законопроектом предлагается внести в КоАП РФ изменения, предусматривающие возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения Правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 

К таким нарушениям относятся, в частности, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств и другие. Для того чтобы зафиксировать нарушение ПДД, гражданам необходимо будет иметь технические средства с функцией видеозаписи и специализированное программное обеспечение. Порядок создания и функционирования такого ПО будет определяться Правительством РФ.

Пленарное заседание 07.02.2019

Фото: пресс-служба С. Кривоносова.


Возврат к списку