Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

06 Июня 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 06.06.2018


Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Стратегическое партнёрство сторон нацелено на расширение сотрудничества в политической, экономической и гуманитарной сферах, на создание благоприятных условий для обеспечения взаимной безопасности, противодействия глобальным угрозам и вызовам, укрепления региональной стабильности.
Стороны расширяют и углубляют сотрудничество в борьбе с терроризмом и иными проявлениями экстремизма, различными формами транснациональной организованной преступности, коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оружия, контрабандой и незаконным вывозом культурных ценностей, другими проявлениями новых угроз и вызовов безопасности.

Кроме того, в договоре сообщается, что Россия и Туркменистан обеспечивают защиту этнической, языковой, культурной и религиозной самобытности этнических групп, проживающих на своих территориях. 


Закон позволяет абитуриентам с инвалидностью в пределах квоты подавать документы одновременно в пять вузов на три специальности или направления подготовки.
Ранее инвалиды имели право на внеконкурсный приём в пределах квоты в один вуз и на одну специальность.

Таким образом, закон устраняет дискриминационное положение, ограничивающее право инвалида на использование особого права при поступлении в вузы на обучение по программам бакалавриата и специалитета.


Теперь перед тем, как принять решение об осуществлении государственных инвестиций в объекты капвложений, то есть стройки, на сумму более 1,5 млрд рублей, необходимо будет предварительно подготовить и защитить обоснование целесообразности данных инвестиций.

В связи с этим в Бюджетном кодексе прописывается, как данный механизм встраивается в бюджетный процесс. 

Подготовка до этапа бюджетного планирования обоснования инвестиций позволит повысить точность определения предполагаемой стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снизить риск её увеличения в ходе проектирования и строительства, что компенсирует расходы на подготовку обоснования инвестиций.

Пленарное заседание 06.06.2018

Фото: фотослужба Государственной Думы


Возврат к списку