Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

26 Января 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 26.01.2018


Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе. 

Депутаты рассмотрели перечень законопроектов в первом, втором и третьем чтениях. 


На данный момент не подлежат налогообложению призы, полученные за призовые места на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных шахматных олимпиадах, чемпионатах и кубках мира и Европы от официальных организаторов.

В пояснительной записке к документу говорится, что сейчас из-за позиции Международного паралимпийского комитета российские спортсмены-инвалиды не могут участвовать в международных соревнованиях по биатлону, горнолыжному спорту, лыжным гонкам, сноуборд-кроссу, следж-хоккею, лёгкой атлетике, плаванию, пауэрлифтингу, пулевой стрельбе. А значит, спортсмены не могут получить материальное вознаграждение. В связи с этим планируется проводить всероссийские соревнования по данным видам спорта.

Законопроектом предусматривается освобождение от уплаты НДФЛ доходов в виде денежного вознаграждения, полученного российскими спортсменами-инвалидами, не принимавшими участия в Паралимпийских играх, по итогам завоёванных призовых мест на открытых всероссийских соревнованиях.

В частности, документом уравниваются понятия «волонтёрство» и «добровольчество», а также даётся определение добровольческой и волонтёрской деятельности — это благотворительная деятельность, осуществляемая в форме безвозмездного выполнения работ и оказания услуг.

Закон обеспечит более чёткое взаимодействие между волонтёрами, организаторами их деятельности, благополучателями, органами госвласти и органами местного самоуправления, а также повысит правовую защищённость волонтёров, которые теперь получат дополнительные гарантии.

Кроме того, закон определяет полномочия органов госвласти и органов местного самоуправления в сфере поддержки добровольчества и формы такой поддержки.

Закон вступит в силу с мая 2018 года.


Соответствующий закон принят Государственной Думой в третьем, окончательном чтении.

Тех, кто будет заниматься незаконной реализацией билетов, будут штрафовать в размере от 20-кратной до 25-кратной стоимости билетов. Сумма, которую будут взыскивать с нарушителя, составит не менее 50 тыс. рублей. Должностным лицам за такое нарушение грозит штраф в размере от 25-кратной до 30-кратной стоимости билета, но не менее 150 тыс. рублей. Индивидуального предпринимателя ждёт административное приостановление деятельности на срок до 90 суток или штраф в размере от 25-кратной до 30-кратной стоимости входного билета, но не менее 150 тыс. рублей. Юрлица будут оштрафованы на сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей, либо им грозит административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

За продажу поддельных билетов или документов, дающих право на получение билетов, будут штрафовать на 50–70 тыс. рублей. Должностные лица заплатят 150–200 тыс. рублей, юрлица — 1–1,5 млн рублей с возможностью приостановки деятельности на 90 суток. Для тех, кто занимается предпринимательством незаконно, вводятся штрафы в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В первом чтении принят законопроект Правительства «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения уровня безопасности дорожного движения», который представил статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов.

По его словам, предлагаемые законопроектом изменения в законодательство направлены на повышение безопасности дорожного движения, Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» дополнен положениями, которые вводят понятие «аудит безопасности дорожного движения» и определяют органы власти, устанавливающие порядок проведения аудита. Аудит определяется как независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Предлагается также внести изменения в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающие принятие владельцами автомобильных дорог решений об установке специальных технических средств для фиксации нарушений правил дорожного движения и передачу указанными лицами информации о выявленных с их помощью административных правонарушениях.

Законопроектом предлагается передавать полученную с помощью специальных технических средств информацию о выявленных правонарушениях правил дорожного движения в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Пленарное заседание 26.01.2018

Фото: фотослужба Госдумы


Возврат к списку