Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

ПРЕССА: Интервью и публикации



07.05.2022

Круизным компаниям в Петербурге могут снизить налоги и цену на топливо

Экономические меры должны помочь транспортным предприятиям выжить в непростых условиях и развить сферу внутреннего туризма.

Круизным компаниям в Петербурге могут снизить налоговое бремя, а также помочь сэкономить на топливе. Меры поддержки должны положительно повлиять на развитие внутреннего туризма. О подробностях инициативы рассказала «Парламентская газета».

Туроператорам, которые организуют круизный отдых, нужно создать такие условия, чтобы бизнес приносил прибыль, в то же время туристы не должны при этом переплачивать за путешествия. Хорошим подспорьем для представителей турсферы стала программа кешбэка. Спрос на туры вырос на 25–30 %. По данным Ростуризма, с начала года круизы по программе приобрели почти 100 тыс. человек.

К примеру, круиз из Москвы в Северную столицу лежит через Волго-Балтийский канал, Ладожское и Онежское озера. Даже в такой недолгой поездке туристы знакомятся с красотой разных регионов. Но стимулировать развитие сферы нужно дальше и другими существенными мерами, уверен замглавы комитета Госдумы по развитию туризма, депутат Сергей Кривоносов.

«Нужно освободить их от налогов, в первую очередь от НДС. Не нужно бояться выпадающих доходов — увеличение турпотока принесет в казну еще больше. Другая задача — расширять речной и морской флот, например, за счет аренды судов у того же Китая. И, конечно, вопросом особой важности является цена на топливо для теплоходов. Она должна быть особой, ниже рыночной — только это позволит специфической круизной сфере развиваться», — подчеркнул депутат.

Источник: nevnov.ru

Возврат к списку