ПРЕССА: Интервью и публикации
16.02.2021
Депутат Госдумы выступил на масштабном B2B проекте нового формата «Открывай Россию с Алеан»
Проект нацелен на активное продвижение Краснодарского края, повышение информированности о туристическом потенциале и возможностях, увеличение турпотока
Организатором проекта выступили федеральный туроператор по внутреннему туризму «Алеан». Запланирована масштабная информационная кампания с использованием обучающих инструментов для туристических агентств, каналов digital-маркетинга, ресурсов отраслевых медиа.
«У туристических агентств будет уникальная возможность погрузиться в изучение родной страны, поучаствовать в специальных рекламных турах, получить ценные призы и конечно же конвертировать полученные знания в активные продажи», - сообщил член фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Кривоносов .
В своём приветствии парламентарий отметил, что в условиях пандемии и закрытых границ российские туристы начали больше путешествовать в пределах нашей страны.
«Внутренний туризм получил возможность ещё больше развиваться, а граждане – открывать новые места, не выезжая за границу. Несмотря на существующие тенденции увеличения доли самостоятельных туристов, турагентская работа – важный компонент современной туриндустрии. Турагент, как грамотный продавец, должен хорошо знать свой продукт, его тонкости и особенности. В связи с чем проект Алеана – это отличная возможность для каждого агента прочувствовать на себе предлагаемые программы, повысить свою квалификацию и ещё глубже погрузиться в профессию», - подчеркнул парламентарий.
« FAM-туры – распространенная практика в туриндустрии. Данный же проект выводит подобные мероприятия на качественно новый уровень: сити-брейки, мастер-классы, большая информационная база помогут турагентам погрузиться в изучение родной страны, на собственном опыте попробовать турпродукт и конечно же направить полученные знания в активные продажи», - сказал Сергей Кривоносов .
Старт проекта начнётся с курортов Краснодарского края. Турагенты подробно исследуют и изучат Сочи, Анапу, Геленджик и Туапсе.
Проект предполагает обучающие активности для 15 000 туристических агентств и масштабную информационную компанию в digital –каналах и отраслевых медиа. Аудитория проекта – 1 000 000 человек.
Источник: krasnodar.bezformata.com