Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

ПРЕССА: Интервью и публикации



28.02.2019

Депутат: развивать круизный туризм надо сразу по нескольким направлениям

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Государственная поддержка развития речных и морских круизных маршрутов должна вестись параллельно сразу по нескольким направлениям, чтобы достичь быстрого и ощутимого эффекта, заявил РИА Новости заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов.

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 31 марта предусмотреть включение в новую стратегию развития туризма в стране на период до 2035 года мероприятий по развитию речных и морских круизных маршрутов. Ранее заявил министр экономического развития Максим Орешкин заявил, что обновление круизного флота России сейчас стало важнейшей задачей для туризма, так как из-за старения судов круизная отрасль России попала в негативную спираль и может не справиться с глобальной мировой конкуренцией.

"Государство, которое заинтересовано в развитии туризма, должно оказывать поддержку отрасли. Например, те туристические компании, которые будут заниматься перспективными проектами, на время можно освободить от налогов. Кроме того, пока ещё нет больших туристических потоков, нужно субсидировать новые маршруты, чтобы, например, стоимость поездки на пароме была не выше цены билета на самолёт", - сказал Кривоносов.

Депутат считает, что сейчас нужно объективно оценить технологические возможности российского судостроения. Если эта отрасль пока не стала конкурентоспособной в сравнении с мировыми лидерами, то стоит рассмотреть возможность привлечения иностранных судостроителей, чтобы сборка лайнеров проходила на территории России с использованием нашей рабочей силы, как это уже делается в автомобилестроении.

"То есть процесс должен идти сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, начать развивать собственное судостроение, строить новые суда, а параллельно брать в аренду суда за рубежом. При этом корабли должны быть обязательно новые. Также нужно субсидировать туроператоров и снижать конечные цены для потребителей, а если понадобится, то придется принять специальный закон по этому поводу", - прокомментировал он ситуацию.

Кривоносов подчеркнул, что действия со стороны государства должны сопровождаться синхронной работой туроператоров, развернутой рекламной кампанией. "Я считаю, что бюджетные средства сейчас в большей степени нужно пускать на продвижение отечественных туристических продуктов", - сделал вывод депутат.

Источник: ria.ru

Возврат к списку