Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI и VII созывов

Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы
по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

Председатель подкомитета по туризму

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ»


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

11 Апреля 2019, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 11.04.2019

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Приняты поправки о введении для спортсменов штрафов до 50 тыс. рублей за использование допинга.

В связи с участившимися случаями нарушений, в том числе спортсменами, антидопинговых правил требуется ужесточение административной ответственности за данные нарушения.

Нарушение антидопинговых правил не только противоречит принципам честности и гуманизма, но и, по сути, является разновидностью мошенничества.

В настоящее время за нарушение установленных требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним установлена ответственность только для тренеров, специалистов по спортивной медицине или других специалистов в области физкультуры и спорта. За использование в отношении спортсмена допинга независимо от его согласия либо за содействие в использовании спортсменом или в отношении него допинга, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, им грозит дисквалификация на срок от одного до двух лет. 

Расширяется список нарушений антидопинговых правил, за которые предусматривается такая ответственность. В частности, в них войдет использование или попытка использования «запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода». Наказанием в таком случае будет штраф от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. 

Распространение спортсменом, тренером, специалистом по спортивной медицине или иным специалистом в области физкультуры и спорта запрещенной субстанции или запрещенного метода (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о физкультуре и спорте осуществление указанных действий не является нарушением антидопинговых правил), если это действие не содержат уголовно наказуемого деяния, повлечет административный штраф в размере от 40 тыс. до 80 тыс. рублей.

Действующая уголовная ответственность за склонение спортсмена к применению допинга сохраняется. Под уголовно наказуемое деяние по прежнему подпадают любые умышленные действия тренеров, специалистов по спортивной медицине или других лиц, склонивших спортсмена к употреблению допинга, в том числе путем обмана, уговоров, советов, указаний, предложений.


Законопроект предусматривает создание национальной системы маршрутизации интернет-трафика для обеспечения надежной работы российского сегмента интернета в случаях сбоев или целенаправленного масштабного внешнего воздействия.

Законопроект подготовлен с учетом агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США. Так, в подписанном президентом США документе декларируется принцип «сохранения мира силой», Россия же впрямую и бездоказательно обвиняется в совершении хакерских атак, откровенно говорится о наказании, указывают авторы законопроекта.

Определяются необходимые правила маршрутизации трафика, организуется контроль их соблюдения, создается возможность для минимизации передачи за рубеж данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи. Законопроектом вводятся новые понятия: «точка обмена трафиком», «номер автономной системы».

Также поправками на госорганы, органы местного самоуправления, ГУПы и МУПы, государственные и муниципальные учреждения при осуществлении взаимодействия в электронной форме, в т. ч. с гражданами и организациями, возлагается обязанность обеспечивать возможность осуществления такого взаимодействия в соответствии с правилами и принципами, установленными нацстандартами РФ в области криптографической защиты информации, утвержденными в соответствии с ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

Кроме того, вводится необходимость проведения регулярных учений органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз и отработке мер по восстановлению работоспособности Рунета.

Суть законопроекта в создании дополнительных условий для стабильной работы российского сегмента интернета в условиях попыток оказать какое то воздействие на сеть извне Российской Федерации. Задача законопроекта в том, чтобы вне зависимости от внешних или внутренних условий интернет был доступен российским пользователям, электронные государственные услуги и онлайн-банкинг функционировали в полном объеме, а разнообразные коммерческие сервисы, к которым уже привыкли граждане, смогли бесперебойно и стабильно работать.


Государственная Дума рассмотрела в первом чтении правительственный законопроект о совершенствовании системы госзакупок. Он направлен на повышение эффективности и оперативности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также на исключение излишних временных затрат при осуществлении закупки.

Как подчеркивается в пояснительной записке, документ направлен на повышение эффективности и оперативности обеспечения государственных и муниципальных нужд, исключение излишних временных затрат заказчиков при осуществлении закупки.

Предусматривается сокращение срока размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с момента внесения изменений в план-график до одного дня, независимо от случая осуществления закупки.

Еще одно нововведение, которое может появиться в системе госзакупок в случае принятия законопроекта, — повысится ценовой порог, допускающий проведение электронного аукциона с сокращенным сроком подачи заявок (семь дней) с 3 млн до 50 млн рублей и до 500 млн рублей при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства. Документом также предлагается предусмотреть возможность подачи заявки в закупке строительных работ при условии предварительного предоставления участником документов об опыте выполнения таких работ в составе аккредитационных сведений, возможность изменять условия контракта по строительству при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от сторон, а также возможность изменять условия отдельных контрактов, заключенных с единственным поставщиком, включая их пролонгацию. 

Законопроектом предлагается ввести право заказчика заключать контракт со вторым участником конкурентной закупки (без проведения новой закупки) в случае расторжения контракта с победителем, если он нарушил условия контракта.

Пленарное заседание 11.04.2019

Фото: пресс-служба Государственной Думы


Возврат к списку