Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

21 Ноября 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 21.11.2018

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Новое название ВЭБ - «Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ». 

Закон закрепляет за Внешэкономбанком (ВЭБ) новую функцию по координации и организации деятельности институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития страны, создания условий для устойчивого экономического роста и устранения инфраструктурных ограничений, развития инфраструктуры и инноваций, поддержки экспорта российской промышленной продукции, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, участия институтов развития в реализации нацпроектов, государственных и федеральных целевых программ. 


В соответствии с документом, доходы в 2019 году составят 19,969 трлн рублей, в 2020 году – 20,218 трлн рублей и в 2021 году – 20,978 трлн рублей. Прогнозируемый объем нефтегазовых доходов в 2019 году будет на уровне 8,298 трлн рублей, в 2020 году – 7,936 трлн рублей, в 2021 году – 8,018 трлн рублей.

В свою очередь, расходы в 2019 году предполагаются на уровне 18,037 трлн рублей, в 2020 году – 18,994 трлн рублей, в 2021 году – 20,026 трлн рублей.

Профицит федбюджета в 2019 году будет 1,932 трлн рублей, в 2020 году – 1,224 трлн рублей, в 2021 году — 952 млрд рублей.

Объем ВВП в 2019 году планируется 105,820 трлн рублей, в 2020 году – 110,732 трлн рублей, в 2021 году – 118,409 трлн рублей.

Уровень инфляции в 2019 году не превысит 4,3%, в 2020 году – 3,8%, а в 2021 году – 4%. Предельный объем Фонда развития на 2019 год планируется почти 437 млрд рублей, на 2020 год около 583 млрд рублей и на 2021 год – чуть менее 613 млрд рублей. Напомним, Фонд развития формируется, начиная с федерального бюджета на 2019 год. Средства Фонда будут направляться на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ РФ.

На три года в рамках реализации национальных проектов будут выделены 5 трлн 693 млрд 154 млн рублей. Из них самые большие расходы пойдут на демографию – 1 трлн 588 млрд 295 млн рублей, на здравоохранение – 698 млрд рублей, образование — 362 млрд рублей, жилье и городскую среду – 318 млрд рублей, экологию – 278 млрд рублей.

В 2019–2021 годах более чем на 1 млрд рублей будет увеличен взнос в уставной капитал акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». В предстоящие три года на эти цели планируется выделить средства в размере 4 млрд 45 млн рублей: 1 млрд 215 млн рублей в 2019 году, 1 млрд 430 млн рублей в 2020 году и 1 млрд 400 млн рублей в 2021 году. Эти средства будут перераспределены в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В дальнейшем они будут использованы для осуществления взносов в уставные капиталы российских компаний в целях реализации механизма лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с принятием федерального бюджета депутаты приняли постановление, в соответствии с которым Правительству РФ рекомендуется проводить мониторинг исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2019 году и при необходимости подготовить предложения об оказании дополнительной финансовой помощи региональным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов, в том числе с учетом необходимости повышения заработной платы работников бюджетной сферы.


Депутаты приняли закон, согласно которому доходы федерального бюджета в этом году составят 18 947,6 трлн рублей (ранее планировалось 17 072,9 трлн рублей), расходы планируются на уровне 16 808 трлн рублей (ранее — 16 591 трлн рублей).

Прогнозируемый объем нефтегазовых доходов в 2018 году составит 8 817 трлн рублей (ранее — 7 234 трлн рублей). В свою очередь, расходы планируются на уровне 16 808 трлн рублей (ранее — 16 591 трлн рублей).

Ожидается, что профицит федбюджета составит 2 трлн 138 млрд рублей. Объем ВВП будет 101 трлн 164 млрд рублей. Предполагается, что уровень инфляции не превысит 3,4%. 

Как ранее отмечал Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров, в ходе подготовки документа ко второму чтению, которое прошло 20 ноября, поступило 48 поправок. В результате было дополнительно перераспределено почти 50 млрд рублей. 

Поправками предлагалось направить 16,6 млрд рублей на поддержку космического Центра имени М.В. Хруничева, 13,9 млрд рублей на денежное довольствие военнослужащих, 6,26 млрд рублей на межбюджетные трансферты на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов АПК, 1,9 млрд рублей на компенсацию потерь селян, которые произошли в результате чрезвычайных ситуаций природного характера. Еще 3,3 млрд рублей будет направлено в Фонд развития промышленности, в частности, на производство и реализацию конкурентоспособной продукции. Предусмотрена поддержка приоритетных инвестиционных проектов на Дальнем Востоке в размере 2,3 млрд рублей.

На пленарном заседании 21 ноября Эльвира Набиуллина представила депутатам информацию об Основных направлениях кредитно-денежной политики на 2019-2021 годы. 
Также перед парламентариями выступил президент Молдовы Игорь Додон. Глава республики выразил надежду на дальнейшее развитие межпарламентского сотрудничества России и Молдовы. По словам Игоря Додона, это придаст значимый импульс развитию отношений двух стран.

Президент Республики Молдова Игорь Додон

Президент Республики Молдова Игорь Додон

Фото: пресс-служба Государственной Думы.


Возврат к списку