Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI и VII созывов

Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы
по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

Председатель подкомитета по туризму

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ»


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

25 Сентября 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 25.09.2018

Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.

На пленарном заседании 25 сентября депутаты рассмотрели и приняли во втором чтении законопроект о зачислении конфискованных средств у коррупционеров в Пенсионный фонд России.

Законопроектом, внесенным группой депутатов и членов Совета Федерации, предлагается денежные средства, конфискованные в рамках борьбы с коррупцией, а также «средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, полученного в результате совершения преступлений коррупционной направленности и обращенного в доход Российской Федерации, зачислять в бюджет Пенсионного фонда РФ и направлять на выплату страховых пенсий», — подчеркивается в пояснительной записке.

В случае окончательного одобрения законопроекта данные средства будут направляться на выплату страховых пенсий с 1 января 2019 года.


После вступления закона в силу за необоснованный отказ или необоснованное увольнение граждан предпенсионного возраста работодателям будет грозить штраф до 200 тыс. рублей либо обязательные работы на срок до 360 часов. «Необоснованный отказ в приеме на работу лица по мотивам достижения им предпенсионного возраста, а равно необоснованное увольнение с работы такого лица по тем же мотивам наказывается штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо обязательными работами на срок до 360 часов», — гласит новая статья УК РФ 144, которая вводится в кодекс данными поправками.


Теперь работники, у которых есть трое и более детей в возрасте до 12 лет, получили право на ежегодный оплачиваемый отпуск по их желанию в удобное для них время.

Документ предусматривает корректировку порядка очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков – в приоритете работники, имеющие трех и более детей в возрасте до 12 лет.
Авторы этой инициативы считают, что введение возможности самостоятельного выбора многодетными родителями удобного времени использования отпуска даст им возможность более активно участвовать в воспитании детей, а кроме того, с большей вероятностью позволит совместить время отдыха обоих работающих родителей, что увеличит для них возможность полноценного отдыха.

Депутаты поддержали законопроект об исполнении бюджетов Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год

Выступая перед началом пленарного заседания, первый заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Ирина Гусева отметила, что подведение итогов обязательно для того, чтобы приступить к принятию бюджета 2019–2021 гг.


Доходы бюджета фонда составили 8 260,1 млрд рублей или 99,3% от прогнозируемых объемов, из них в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, – 8 170 млрд рублей или 100,2% прогнозных поступлений. Расходы бюджета фонда составили 8 319,5 млрд рублей или 97,4% к уточненной сводной росписи, из них в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, – 8 061,0 млрд рублей или 98,8%. Общий дефицит составляет 59,4 млрд рублей, на покрытие которого направлялись переходящие остатки средств по состоянию на 1 января 2017 года.

Средний размер страховой пенсии по старости увеличился за 2017 год на 589 рублей или на 4,5% и на конец 2017 года составил 13 762 рубля, при этом среднегодовой размер страховой пенсии по старости превысил размер прожиточного минимума пенсионера (8 315 рублей) в 1,6 раза и составил 13 677 рублей.


Второй законопроект предлагает утвердить отчет об исполнении бюджета Фонда социального страхования за 2017 год. Его доходы составили 691,8 млрд рублей (107,7% к утвержденным показателям), расходы — 670,8 млрд рублей (98,2% к утвержденным показателям). Общий профицит составил 21 млрд рублей, из них по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — дефицит в сумме 3,1 млрд рублей, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — профицит в сумме 23,7 млрд рублей. Объем межбюджетных трансфертов из федбюджета составил 50,1 млрд рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 16,1 млрд рублей.


Законопроект предполагает утверждение отчета об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год. Доходы бюджета фонда составили 1 737,2 млрд рублей (101,8% от утвержденных показателей), расходы — 1 655 млрд рублей (95,4% к утвержденному показателю). Профицит составляет 82,2 млрд рублей. Объем межбюджетных трансфертов из федбюджета составил 27,4 млрд рублей (100% от размера, утвержденного ФЗ). Объем межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета фонда бюджету Фонда социального страхования РФ, составил 16,1 млрд рублей (89% от размера, утвержденного ФЗ).

Ирина Гусева в своем выступлении обратила особое внимание на некачественную работу страховых компаний: «Все граждане страны жалуются на то, что коммуникация между страховой компанией и пациентом выстроена слабо. Многие совсем не знают, какая страховая компания их обслуживает. По итогам 2017 года мы видим, что не прошли диспансеризацию огромное количество людей. Серьезный охват есть только в детской диспансеризации».

Пленарное заседание 25.09.2018

Фото: фотослужба Государственной Думы


Возврат к списку