Новости
12 Сентября 2018, Москва, Российский союз туриндустрии
Заседание правления Российского союза туриндустрии
Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов выступил на заседании правления Российского союза туриндустрии.
|
Мероприятие прошло под председательством президента отраслевого объединения Сергея Шпилько. В совещании также приняли участие вице-президенты организации Юрий Барзыкин, Александр Осауленко. В этом году Российский союз туриндустрии отмечает 25 лет деятельности.
В своем выступлении Сергей Кривоносов поднял вопросы нормативно-правового регулирования индустрии туризма. «При положительных нововведениях в законодательстве в поддержку туризма, росте въездного турпотока параллельно был введен курортный сбор, прошла череда банкротств туроператоров. Поэтому нам предстоит инициировать решения для корректировки этих направлений», — сказал Кривоносов. «Для более эффективной работы нами была организована Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в РФ». С помощью данной структуры, за счет уже существующих соглашений, многие процессы в индустрии туризма пойдут быстрее и качественнее. Союз будет оказывать содействие в получении кредитных средств участниками туристического рынка, помогать регионам продвигать инвестиционные проекты в этой сфере», — подчеркнул парламентарий. Сергей Кривоносов также обозначил необходимость пересмотра межбюджетных отношений в пользу муниципалитетов для решения задач в развитии туризма.
Юрий Барзыкин констатировал рост по въездному и выездному направлениям. По выездному туризму лидирует Турция, в европейском направлении — Германия. Вице-президент организации обозначил увеличение турпотока в Крым около 30%. По его словам, этому способствовало открытие Крымского моста и нового аэропорта. По итогам года 23 миллиона туристов посетили Москву. «На фоне общего роста остаются низкими экономические показатели и маржинальность», — отметил Барзыкин. Эксперт выделил такую тенденцию, как низкий платежеспособный спрос, из-за чего многие участники рынка вынуждены работать на пределах рентабельности или даже дотироваться. «Все это несет риски как для бизнеса, так и для самих туристов».
Фото: пресс-служба С. Кривоносова