Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

05 Июля 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 05.07.2018


Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.


Законопроектом предлагается освободить от уплаты пошлины за госрегистрацию юрлица и физического лица в качестве ИП тех, кто направляет необходимые для регистрации документы в электронном виде. Сейчас за госрегистрацию юридического лица и ИП необходимо уплатить государственную пошлину, для юрлиц она составляет 4 000 рублей, для ИП — 800 рублей.

Обнуление пошлины, считают авторы законопроекта, будет способствовать увеличению количества организаций и граждан, обращающихся за регистрацией в электронной форме, сокращению издержек юридических лиц и ИП в связи с открытием и работой малого и среднего бизнеса, а также приведет к вовлечению большего количества граждан в предпринимательскую деятельность.

МФЦ больше не смогут повторно возвращать документы по ранее не указанным основаниям
Соответствующий закон принят в третьем чтении. При этом повторный возврат допустим только в определенных случаях: при выявлении противоправных или ошибочных действий работника госоргана или МФЦ, при наличии ошибок в первоначально не представленных документах либо при изменении законодательства. 

Кроме того, при возврате документов по причине противоправных или ошибочных действий сотрудника госоргана или МФЦ граждан будут уведомлять о факте или признаках действий, которые препятствовали оказанию услуги. 

Закон принципиально меняет систему: «Главным субъектом становится не государственный орган или МФЦ, которым делегированы широкие полномочия, а гражданин и юридическое лицо (предприниматели), которым предоставлено право в установленный законом срок получить безусловное исполнение законно заявленных требований». 


Поправки в налоговое и таможенное законодательство прошли третье чтение. Первый закон предполагает снижение акцизов на бензин. Вторым законом Правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины на светлые нефтепродукты до 90%.

В связи со сложившейся ситуацией на рынке моторного топлива и достаточно резким повышением цен Правительство предложило целый ряд мер, чтобы не допустить их дальнейшего роста. И одной из наиболее важных мер является снижение акцизов на бензин.

Также законопроектом предполагается установить налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (НДД). Закрепляются группы участков недр, в отношении которых применяется НДД. При этом не признается объектом такого налогообложения доход от добычи углеводородного сырья на участке недр, включающем в себя полностью или частично новое морское месторождение углеводородного сырья.

В соответствии со вторым законом, Правительству предоставляется право вводить дополнительные вывозные таможенные пошлины для легких и средних дистиллятов, бензола и др., которые не должны превышать 90% для всех календарных месяцев с 1 августа 2018 года по 31 декабря 2018 года.


Средства из этого фонда пойдут на инфраструктурные проекты. Планируется, что в течение шести лет из федерального бюджета для его финансирования будет выделено до 3,5 трлн рублей. Согласно закону, для финансирования фонда до 2024 года будет выделено до 3,5 трлн руб. Предполагается, что средства пойдут на национальные проекты и программы в сфере демографии, здравоохранения, образования, экологии, дорожного строительства, цифровой экономики и поддержки занятости.

При этом, «если в течение года средства, заложенные на год, не будут израсходованы, они будут переходить на следующий». Помимо этого, не допускается одновременное финансирование мероприятий госпрограмм РФ за счет бюджетных ассигнований, источником формирования которых является Фонд развития, и бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.

В соответствии с принятым законом, также совершенствуются меры по обоснованию бюджетных инвестиций. Теперь при принятии решения об их выделении на строительство объектов необходимо будет провести подробную экспертизу. Это требование направлено на повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Кроме того, в документе содержится положение о поддержке регионов в связи со снижением акцизов на топливо. Предполагается, что будет увеличена доля доходов, которая будет зачисляться в бюджеты субъектов РФ.

Пленарное заседание 05.07.2018

Фото: фотослужба Государственной Думы


Возврат к списку