Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

22 Мая 2018, Москва, Государственная Дума

Пленарное заседание 22.05.2018


Сергей Кривоносов принял участие в очередном пленарном заседании в Государственной Думе.

Пленарное заседание 22.05.2018

На пленарном заседании 22 мая депутаты проголосовали за назначение Алексея Кудрина главой Счётной палаты РФ. В поддержку его кандидатуры свои голоса отдали 264 парламентария.

Депутаты в окончательном чтении приняли закон о контрсанкциях

Он даст президенту и правительству возможность ответа на недружественные действия США и других стран в отношении России. Закон поддержали все фракции. За — 416 голосов, против — ноль и один воздержавшийся. С первого по третье чтение в документ поступило 80 поправок, но концепция законопроекта осталась неизменной.

В первом чтении принят законопроект о краудфандинге

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга).

Документ устанавливает требования к инвестиционной платформе, её оператору и участникам. Осуществление инвестиций гражданами посредством инвестиционной платформы не требует государственной регистрации в качестве ИП. При этом услуги по организации привлечения инвестиций могут оказывать только лица, включённые Банком России в реестр операторов инвестиционных платформ. ЦБ наделяется полномочиями по контролю за соблюдением операторами инвестиционных платформ требований законодательства и проведению проверок деятельности операторов.

В первом чтении принят законопроект о «цифровых правах»

Документом предлагается ввести понятие «цифровые права». Обладателем «цифрового права» признаётся лицо, имеющее уникальный доступ к цифровому коду или обозначению, позволяющий совершать действия по распоряжению цифровым правом.

Документ позволит закрепить в гражданском законодательстве несколько базовых положений, отталкиваясь от которых российский законодатель сможет осуществлять регулирование рынка токенов, криптовалют и других подобных объектов экономических отношений. Кроме того, удастся обеспечить условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде. В настоящее время фактически эти новые объекты создаются и используются участниками информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе российскими гражданами или юрлицами, но российским законодательством не признаются.
Сущность «цифрового права» близка к сущности ценной бумаги, поэтому под таким правом предлагается понимать совокупность электронных данных (цифровой код, обозначение), которая удостоверяет права на объекты гражданских прав.

В первом чтении принят законопроект о цифровых финансовых активах

Законопроектом предлагается урегулировать отношения, возникающие при создании, выпуске, хранении и обращении цифровых финансовых активов, а также осуществлении прав и исполнении обязанностей по смарт-контрактам. Также вводятся понятия «цифровая транзакция», «цифровая запись», «реестр цифровых транзакций», «валидация цифровой записи», «майнинг», «криптовалюта», «токен», «смарт-контракт» и т. д. Проект федерального закона разработан в соответствии с поручением президента РФ по итогам совещания по вопросу использования цифровых технологий в финансовой сфере 10 октября 2017 г.

Депутаты поддержали в первом чтении пакет поправок, направленных на совершенствование контроля за соблюдением законодательства РФ о противодействии коррупции

С коррупционеров смогут взыскивать денежную сумму, эквивалентную стоимости имущества, если обращение этого имущества в доход государства невозможно, а доходы и расходы должностных лиц могут быть проконтролированы прокуратурой и после их увольнения со службы.

Фото: фотослужба Государственной Думы


Возврат к списку