Кривоносов

Сергей Владимирович

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI и VII созывов

Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы
по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
Председатель подкомитета по туризму


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов «Союз развития туризма в Российской Федерации»

Новости

07 Декабря 2017, Тула, парк-отель «Грумант»

Туристический потенциал регионов России обсудили на форуме «PROдвижение» в Туле


На площадке форума «PROдвижение» выступили с докладами и мастер-классами эксперты в сфере интернет-маркетинга, которые презентовали свои кейсы развития туристических маршрутов с помощью современных информационных технологий. О ключевых подходах к продвижению туристического потенциала регионов рассказали представители Московской, Тульской и Калининградской областей.  

Форум был организован впервые, в рамках мероприятия были рассмотрены ключевые подходы к продвижению туристского потенциала Российской Федерации и её субъектов внутри страны и за рубежом, брендинг туристской дестинации, опыт создания туристического бренда России.

Сергей Кривоносов считает, что такие мероприятия формируют у руководителей организаций туриндустрии принципиально новый подход к вопросам продвижения туристического продукта. «Тульская область сделала рывок в развитии туризма, они разработали уникальный кейс и показали, как должен развиваться внутренний туризм. Теперь на их опыт могут равняться другие регионы. Рад, что территории всегда в поиске новых идей и решений. Уверен, что в следующем году форум соберет ещё больше участников. Только совместными усилиями мы сможем определить вектор развития индустрии туризма в стране», — считает депутат. 

Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина поделилась опытом создания туристического бренда России. Она рассказала о процессе работы над брендом, представила финалистов конкурса, которые претендовали на звание российского туристического бренда, и победителя народного голосования — бренд «Россия — это целый мир».

Генеральный директор компании Ingate Никита Андросов рассказал об основных трендах digital-продвижения территорий и о том, как важно создавать контент. Спикер считает, что городу нужно создать «лицо» для продвижения, чтобы у туристов были ассоциации с местом. Это место станет центром притяжения и создаст трафик.

Обсудили и нестандартные подходы к стимулированию туристического потока, привлечению инвестиций в регионы, например сотрудничество с компаниями киноиндустрии, развитие гастрономического туризма, набирающего популярность в нашей стране. Помимо этого на форуме были проведены мастер-классы по работе с инструментами поисковых систем, социальных сетей, особенностям продвижения в мессенджерах, мобильных приложениях.

Форум «PROдвижение» проходит на базе парк-отеля «Грумант» в Щёкинском районе Тульской области 7 и 8 декабря. Его инициаторами стали правительство Тульской области и Федеральное агентство по туризму.

Туристический потенциал регионов России обсудили на форуме «PROдвижение» в Туле


Возврат к списку