Кривоносов

Сергей Владимирович


Депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации VI,VII,VIII созывов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры

Член Правительственной комиссии по развитию туризма
в Российской Федерации

Председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия
субъектов РФ "Союз развития туризма в РФ"


 

Ассоциация экономического взаимодействия субъектов РФ «Союз развития туризма в Российской Федерации»

ПРЕССА: Интервью и публикации



02.04.2019

Кривоносов: Транспортная доступность станет главным условием развития круизного туризма в Арктике

Депутат Госдумы также считает необходимым внедрение определенного субсидирования для запуска таких маршрутов
Главным условием успешного развития внутреннего круизного туризма по Северному морскому пути станет обеспечение нормальной транспортной доступности в базовые маршрутные порты. Такое мнение высказал заместитель председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Сергей Кривоносов, сообщает РИА Новости.

Госдума нa пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, направленный нa развитие круизного туризма в Арктике и нa Дальнем Востоке.

«Сегодня мы обсуждали развитие въездного туризма в Арктике и на Дальнем Востоке. Но нельзя забывать и о внутреннем туризме, для усиления которого важно обеспечивать, прежде всего, транспортную доступность дальних регионов», – сказал депутат.

«Если брать в качестве ключевых точек внутреннего круизного туризма Мурманск или Архангельск, то необходимо обеспечить транспортную доступность именно в эти города. Тогда после посадки на суда в Мурманске или Архангельске туристы смогут посетить другие точки арктической зоны», – пояснил Кривоносов.

Он также напомнил, что сейчас активно обсуждаются варианты круизов по Каспийскому, Черному морям и Волжскому бассейну, но обратил внимание, что не менее серьезно нужно заниматься и круизами по Северному морскому пути.

«Здесь необходимо участие государства, внедрение определенного субсидирования, чтобы было экономически выгодно запустить эти маршруты», – считает Кривоносов.

Источник: www.er.ru

Возврат к списку